Inna Tvoranovich

Inna Tvoranovich Таргетированная реклама

ОКУПАЕМОСТЬ ВЛОЖЕНИЙ В  РЕКЛАМУ.  Частый вопрос. Как её рассчитать/оценить рекламодателю? Пожалуй, выделю 3 важных показ...
17/06/2022

ОКУПАЕМОСТЬ ВЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМУ. Частый вопрос. Как её рассчитать/оценить рекламодателю?

Пожалуй, выделю 3 важных показателя:
1. ROI - возврат инвестиций в бизнес. Здесь учитаются абсолютно все расходы бизнеса (аренда помещений, производсво товара, покупка служ.транспорта, покупка кулера, реклама и т.д., и т.п.). Этот показывает рентабельность вашего бизнеса.
2. ROMI - возврат инвестиций в маркетинг. Тут уже учитываются все расходы именно на маркетинг, но на все каналы. Это и наш таргет и смм, и PR.
3. ROAS - возврат вложений на рекламные расходы. В нем учитываются уже только затраты на рекламную кампанию.

Если кратко: ROAS показывает окупается ли реклама, а ROI/ROMI - сам бизнес/маркетинговая деятельность бизнеса.

В нашем случае, интересен именно ROAS. О нем и поговорим. Рассчитывается он очень легко и просто:

ROAS=(доход от рекламы/затраты на рекламу)*100.

Доход от рекламы - это, простым языком, сколько денег получил бизнес благодаря клиентам по рекламе.

Разберем на примере.
Онлайн школа по обучению английского языка.
За месяц траты на рекламу составили 1000$, получили 145 заявок. Из них только 25 дошли до покупки и оплатили занятия. Стоимость одной заявки - 200 $.

1. Считаем доход от рекламы: 25×200=5000 $.
2. Считаем ROAS: (5000/1000)*100=500%.

Это значит, что инвестиции в рекламу окупились на 500%. Ого. Круто.

НО!!! Не забываем, что данный показатель учитывает только расходы на рекламу. Этот показатель бизнесу показывает не зря ли вложены деньги в рекламу, есть ли от неё толк.

Но, если смотреть на весь бизнес и учитывать абсолютно все затраты, то тут уже хозяин бизнеса должен определить точку безубыточности ROAS, которая поможет понять, при каком доходе бизнеса вцелом окупится каждый рубль, вложенный в рекламу.

Но это уже другая история.

Если подытожить, то для оценки окупаемости затрат на таргет достаточно рассчитать ROAS, для оценки окупаемости всего бизнеса - ROI, а это уже задача собственника бизнеса/рекламодателя.

Принято считать, что если ROI - больше 100%, ваши инвестиции окупились.

Надеюсь было полезно.
Если есть вопросы, буду рада ответить.

#таргетированнаяреклмма #окупаемостьвложений #таргет

Я уже не раз писала, что FB - это очень умный механизм. Так вот сегодня про Алгоритмы в FB.Алгоритм работает в 2 этапа:1...
12/06/2022

Я уже не раз писала, что FB - это очень умный механизм. Так вот сегодня про Алгоритмы в FB.


Алгоритм работает в 2 этапа:
1 этап. ОБУЧЕНИЕ (от 3-5 дней).
В этот период алгоритм активно занимается поиском целевой аудитори, так интересной нам.

Алгоритм учится, ищет. На этом этапе я не рекомендую сильно сужать аудиторию, мы должны дать пространство для поиска. Особенно, если аудитория и так невелика.

Почему нельзя сильно сужать аудиторию на этапе обучения?

1.реклама может не запуститься ( проблемы с откруткой).
2. быстрое выгорание аудитории и высокая цена показа.

/на этапе обучения цена за действие обычно выше, чем далее. Но если ещё и сузить аудиторию, сами понимаете..../

2 этап работы алгоритма - ОПТИМИЗАЦИЯ.

Алгоритм уже понимает, кому надо показывать рекламу и старается это делать наиболее эффективно.
Тут мы уже можем наблюдать снижение цены за действие, увеличение количества самих действий.

ВАЖНО при запусках:
1. Равномерное распределение бюджета, выбираем дробление суммы по дням, а не половиним всю сумму на 2 дня, чтобы больше охват был (к примеру, если бюджет у нас 100 у.е., лучше делить по 10 у.е. в сутки на 10 дней, не по 50 у.е. на 2 дня), если масштабируем, то не более 20% раз в 2-3 суток.

2. Не торопимся с выводами об эффективности в первые и даже вторые сутки после запуска. Рекламе надо разогнаться. Помним про этап обучения.

3. Даём время и пространство для работы алгоритма. Не сужаем сильно аудиторию на первых этапах. Помним, если вносим существенные изменения в действующие запуски идёт новый этап обучения. Если изменения существенные - этап обучения с 0!!!

4. Не вносим изменения в работающие кампании. Особенно, что касается аудитории и креативов. Можно бюджет, но лучше все изменения производить в дулированных компаниях.

Если не хотите во всех тонкостях разбираться, у Вас есть Я. По всем вопросам - в Direct.

#настройкарекламы #таргетированнаяреклама #таргетолог #продвижегиебизнеса

Сегодня расскажу Вам ещё об одной цели в РК - ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ!Многие её почему-то не любят, многие считают, что она дорого...
12/06/2022

Сегодня расскажу Вам ещё об одной цели в РК - ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ!

Многие её почему-то не любят, многие считают, что она дорого обходится. Но!!! Это не я.

Как по мне, так это самая идеальная рекламная цель, потому что на выходе Вы получаете самый настоящий ЛИД (заявку). Для тех, кто не в курсе, при запуске такого типа рекламы человек, который заинтересовался ею и нажал на неё по ссылке, дальше видит небольшую форму с кратким описанием рекламируемого, после чего ему предлагается оставить свои контактные данные: имя, телефон. Многие на этом этапе сливаются т.к. чего-то пугаются.

Но, те, кому это действительно интересно и нужно, вводят свои данные и ждут, когда с ними свяжется рекламодатель.

ВЫВОД: люди, которые доходят до этапа ввода своих контактов - это на 90% тёплый (максимально заинтересованный) клиент. И если уже отдел продаж дальше его "не профукает", то это уже совершенная сделка.

Как то так.

Если интересно и полезно, с Вас ❤.

Правильно выбирайте цели, получайте дешёвые заявки и радуйтесь))).
#таргетированнаяреклама #настройкарекламы #таргет #лидогенерация #продвижениебизнеса #таргетологИнна

Ну что, господа таргетологи и рекламодатели. Час от часу не легче, как говорится.Вы уже в курсе о нововведениях с мая ме...
12/06/2022

Ну что, господа таргетологи и рекламодатели. Час от часу не легче, как говорится.

Вы уже в курсе о нововведениях с мая месяца?
Если нет, читайте и изучайте.

Согласно указа 131 о развитии СМИ с 1 мая 2022 года обязательна ежеквартальная уплата СБОРА ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ (РАСПРОСТРАНЕНИЕ) РЕКЛАМЫ. Любой, в т.ч. на просторах интернета.

КТО ПЛАТИТ?
Рекламодатель РБ (простыми словами - тот, кто заказывает рекламу).

СКОЛЬКО ПЛАТИТ?
10% - наружная реклама,
20% - иная реклама (и наша в т. ч.)
!!!!! Сумма % исчисляется от суммы без НДС.

НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ПЛАТИТ?
на основании заключённого договора/акта на оказание услуг по размещению рекламы с таргетологом или рекламным агентством с указанием цены, от которой и будет исчисляться процент выплаты сбора.

КОГДА ПЛАТИТ?
Ежеквартально до 22 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. А до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, необходимо предоставить заполненную форму с указанием суммы для обложения налогом. Т.е. 2 дня на оплату!!!

Есть ограничения и категории, не подпадающие под постановление.
Так что внимательно читайте сам указ.

Если было полезно, с Вас ❤️ и подписка!!!

Если есть вопросы, пишите постараюсь помочь.

P.S. Перед началом работы с новым заказчиком, напомните ему об этом! Нет ничего страшного, просто необходимо правильно планировать и распределять бюджет заранее.

#честныйтаргетолог #настройкарекламы #продвижениебизнеса #таргетированнаяреклама

БРИФ! В идеале, именно с него должно начинаться взаимодействие между заказчиком и исполнителем. Бриф - это документ, сос...
12/06/2022

БРИФ!

В идеале, именно с него должно начинаться взаимодействие между заказчиком и исполнителем.

Бриф - это документ, состоящий из набора вопросов, после ответа на которые появляется полная информация о предстоящем сотрудничестве:

✔ описание рекламируемого товара/продукта/услуги и т.п.,
✔ цель, которую заказчик преследует от рекламы,
✔ основные преимущества и недостатки того, что будет рекламироваться,
✔ целевая аудитория (по мнению заказчика),
✔ конкурентная среда,
✔ рекламный бюджет,
✔ обращались ли ранее к рекламе и мн.др.

Каждый таргетолог формирует перечень вопросов под себя, чтобы легче было раскрыть и понять продвигаемый продукт, но помните ЛУЧШЕ ВАС НИКТО НЕ ЗНАЕТ ВАШ ТОВАР/ПРОДУКТ/УСЛУГУ И ИХ ОСОБЕННОСТИ, поэтому для наибольшей эффективности рекламы, не поленитесь максимально полно заполнить бриф, это не так много времени займёт.

Удачных запусков всем! Хороших результатов! Окупаемости проектов и хорошего настроения!!!!

#настройкарекламы #таргетированнаяреклама #продвижениебизнеса #бриф #таргетолог

Сегодня я хочу поделиться небольшими советами с теми, кто еще только задумывается сменить профессию и уйти во фриланс.1....
18/04/2022

Сегодня я хочу поделиться небольшими советами с теми, кто еще только задумывается сменить профессию и уйти во фриланс.

1. Вы наслышаны от знакомых, друзей, из интернета о всемогущем таргете и о том, как все легко и просто -только пройди курс и все!
Доля правды в этом есть, но!!!! Не без подводных камней.

Готовьтесь к тому, что Вам придется "пахать" и проворачивать тонны новой информации в своей голове! Работать УМСТВЕННО! МНОГО! УСЕРДНО! Повторюсь, работать головой! Если не готовы - не беритесь.

Информации будет через край, но всю ее нужно будет переварить, усвоить и применить на практике.

В таргете не так все просто, как кажется всем. И это не только про: сделал макеты, выбрал аудиторию, нажал пару кнопок и все, пошло-поехало. При запуске рекламы очень важным пунктом является аналитика!!!! Пока Вы ее не поймете, будут сливы, недовольные клиенты и т.п.

2. При выборе курса обучения я всем советую выбирать курсы, организатор которых находится в той же гео локации (стране) , что и Вы!!!!!!!!! Т.к. законодательства всех стран очень отличаются. Н-р, если в той же России можно подать документы в налоговую на самозанятого, не выходя из дома (подав электронную заявку и прикрепив сканы документов), то в Беларуси все далеко не так...
В РБ таргетолог вообще не подпадает под этот статус. В нашей стране один вариант - ИП. По крайней мере пока.

3. Готовьтесь к трудностям работы с иностранными клиентами в плане оплат. Вы будете долго и упорно самостоятельно искать варианты переводов, карт и платежных систем. К сожалению, мировые события внесли коррективы в эти вопросы, хотя ранее они решались просто. Тут, опять же, если организатор из Вашей страны, он Вам подскажет возможные варианты. Если из другой - придется разбираться самостоятельно!!!!

4. Ну и напоследок, если Вы все-таки готовы к этому пути, изучайте местную систему налогообложения. Это Вам точно пригодится.

Надеюсь не напугала, а помогла. Хоть кому-то.

Помните, в реалиях не бывает все просто, но если этого очень сильно хотеть и грамотно подходить - все у Вас получится.

#таргетированнаярекламавбеларуси #продвижениебизнеса #настройкарекламы #таргетологИнна

Вы хотите увеличить количество подписчиков, привлечь новую аудиторию в свой профиль, привести людей на свой сайт или в м...
17/04/2022

Вы хотите увеличить количество подписчиков, привлечь новую аудиторию в свой профиль, привести людей на свой сайт или в мессенджер и т.п.?

✔ТРАФИК Вам в помощь!!!

Можно, конечно использовать и другие рекламные цели, но трафик - наиболее удобен для перевода потенциальных клиентов на требуемую Вам площадку.

✔Цель ТРАФИК - одна из широкоиспользуемых и применяемых в таргете, при этом она относительно недорого обходится Заказчику.

При выборе цели “Трафик” FB будет оптимизировать кампанию таким образом, чтобы ее видели те люди, которые с большей вероятностью готовы кликнуть ( перейти) по рекламе! Это важный момент, так как не всегда клик=заявка!!!!

Если же вы хотите получить конкретные заявки, то для этого лучше выбирать другие цели (н-р, сообщения или лидогенерацию, но сегодня не о них).

!!! Но от трафика, в любом случае, отказываться не стоит. Я всегда говорю, что любой пришедший новый подписчик = потенциальный будущий клиент!!! Некоторым нужно с Вами побольше познакомиться, чтобы решиться на заявку.

✔Так что, ТРАФИКОМ мы приводим к Вам людей, а дальше все зависит уже от Вас и Вашей посадочной страницы!!!

P.S. ЛЮБОЙ ОПЫТНЫЙ ТАРГЕТОЛОГ всегда правильно выстроит стратегию запуска рекламы. Зачастую идёт комбинация целей, н-р, сразу трафик, а после лидогенерация на привлечению аудиторию и мн.др....

Хороших Вам продаж, грамотных таргетологов и дешёвых кликов!

А я всегда готова Вам помочь. За консультацией - в директ!!!!😉

#таргетированнаяреклама #настройкарекламы #привлечениеклиентов #продвижениебизнеса #трафик #таргетологИнна

Его Величество, Пиксель.Что? Зачем? Для чего?Всем владельцам бизнесов, у которых есть сайт, при настройке рекламы (чаще ...
17/04/2022

Его Величество, Пиксель.

Что? Зачем? Для чего?

Всем владельцам бизнесов, у которых есть сайт, при настройке рекламы (чаще всего) выбирается цель – конверсия.

Конверсия - целевые посетители Вашего сайта (а если точнее, процент целевых действий посетителей сайта по отношению к общему числу посетителей).

Целевыми действиями можно считать просмотр контактной информации о компании или любого раздела сайта, заполнение формы для обратной связи, добавление в корзину, оформление заказа, регистрация и т.п.). В рекламном кабинете мы сами устанавливаем, какие действия будут для нас значимыми и назначаем их целевыми - для дальнейшей оценки конверсий.

Для простоты понимания: многие потенциальные клиенты неоднократно заходят на сайт, кладут товар в корзину и не покупают.

А вот тут уже про ПИКСЕЛЬ!!! Установив его, Вы сможете как раз-таки отслеживать таких посетителей сайта и собирать этих сомневающихся людей в пользовательские аудитории.

Далее их можно подводить к завершению начатого («дожимать») прокруткой новой целевой рекламы (ретагрет) либо создавать на их базе похожие аудитории (Look-a-like).

Пиксель - это специальный код (точнее объемный фрагмент JavaScript), установленный на все страницы сайта, с помощью которого владельцы бизнесов могут оценивать все совершаемые на нем действия и продолжать работать с более узкой, но наиболее заинтересованной аудиторией, которая с максимальной вероятностью совершит требуемое нам действие.

Подведя итог, где есть бизнес – там есть реклама! И не важно какая именно, но она есть! Это факт. Главное выстроить правильную стратегию! А вариантов для этого – уйма!!!

Поэтому, если Вам необходимо о себе заявить, улучшить имеющуюся ситуацию, привлечь поток новых клиентов – я к Вашим услугам!!!

Не стестяйтесь. Оставляйте заявку и мы подберем именно Ваш вариант, который будет работать🎯!!!

#настройкарекламы #таргетированнаяреклама #продвижениебазнеса #привлечениеновыхклиентов #Пиксель #таргетологИнна

Многие предприниматели до сих пор не пробовали таргет…Возможно, некоторые до сих пор о нем не знают, некоторые отдают пр...
17/04/2022

Многие предприниматели до сих пор не пробовали таргет…
Возможно, некоторые до сих пор о нем не знают, некоторые отдают предпочтение иным видам рекламы, н-р, контекстной (кстати, в совокупности они дают вообще потрясающие результаты), а некоторым просто страшно — страшно слить деньги и не получить результатов.

И это вполне понятные опасения.

✅ 1 страх – слив денег

Часто, для экономии денег, рекламодатели сами пытаются настраивать рекламные кампании, но не обладая всеми тонкостями и возможностями настроек, не получают ожидаемого результата и, соответственно, сливают бюджет.
Чтобы этого не происходило, подумайте все-таки об обращении к специалисту.

✅2 страх – тут нет моих покупателей

Многие уверены, что их клиенты не сидят в соцсетях. Допустим. Да, не все люди помешаны на них, не все ежедневно там заседают, но!!!!!

Давайте оперировать фактами, н-р по Instagram: его аудитория имеет более 2 миллиардов активных пользователей в месяц, а ежедневных активных посетителей ~ 500 миллионов. Статистику я взяла из интернета (на 2022 год). Понятно, что все зависит от страны/региона/локации и др., и да, большой процент пользователей - молодежь, которая неплатежеспособна, но, все-таки, смотрим на цифры и понимаем масштабы. Вы по-прежнему уверены, что среди этой аудитории нет ваших потенциальных клиентов?

✅3 страх – страх конкуренции.
Конкуренты есть и будут всегда! Выигрывает тот, кто грамотно сегментирует свою ЦА и создает рекламу/креативы, бьющие точно в цель.

Если подытожить: новое и неизвестное пугает, начинать всегда сложно. Большинство рекламодателей не разбираются в таргетированной рекламе и это нормально, т.к. каждый должен заниматься своим делом.

Вместо того, чтобы бояться, начинайте искать грамотного специалиста по таргету, который вместе с Вами подготовит УТП, правильно распределит бюджет на кампанию, тонко определит вашу ЦА, подготовит креативы, настроит нужные параметры, которые выделят Вас на фоне конкурентов.

Выбор за Вами. Можно бояться, экономить, ждать чуда, а можно обратиться к таргетологу и помочь своему бизнесу стать еще успешнее.

#таргетологИнна

Подписчики уже исчисляются тысячами, а заказов маловато? Да и рекламу настраивали уже не раз.Как быть? В чем дело?Давайт...
17/04/2022

Подписчики уже исчисляются тысячами, а заказов маловато? Да и рекламу настраивали уже не раз.
Как быть? В чем дело?

Давайте разбираться...
Предположим, что с Вашей страницей все хорошо и даже лучше, чем раньше.

Ранее я уже писала, что в таргете много целей под любую задачу клиента. Есть более простые и легко настраиваемые, а есть и те, где специалисту придется заморочиться подольше.

Многие таргетологи идут по пути наименьшего сопротивления🤷... Иногда, скажу честно, и клиенты сами не готовы к иному, т.к. цена за конверсию на сайт или за готовый Лид будут стоить дороже, чем клик при трафике.

!!! Но, в любом случае, варианты есть всегда, и если не сработал один запуск, не торопитесь ставить крест на рекламе!!!

К вопросу то вернемся….

Как быть с уже достаточно большой, но холодной аудиторией?

Скорее всего предыдущий опыт работы с таргетологом у Вас заключался именно в трафике на посадочную страницу (профиль в Inst/FВ). И да, для привлечения подписчиков это работает более, чем хорошо. Новые люди, естественно, и заказы делают. Но многие так и остаются просто подписчиками.

При таком раскладе можно запускать в ход либо лидогенерацию либо конверсию.

Кто в теме, тот сразу спросит, а что делать если сайта нет? Конверсия же на сайт устанавливается.

Все верно.
Но в этом случае есть хороший вариант – запуск конверсий на квиз-лендинг.

Квиз-лендинг - это такой одностраничный сайт, который Вам с легкостью сделает Ваш таргетолог.
Они, как раз таки, хорошо работают на «холодную» аудиторию, которая интересуется товаром/услугой, но не готова к заказу. А мы им предлагаем на квиз-лендинге пройти коротенький опрос, в котором используется принцип геймификации («игры, викторины»).

При этом человек не ощущает давления, нет мыслей, что ему пытаются что-то «впарить», он просто рассматривает эти вопросы, как нечто увлекательное и полезное, т.к. за прохождение теста, обычно, предлагаются бонусы или скидки.

В итоге, человек оставляет свои контакты с легкой душой, Вам остается только с ним связаться и довести вопрос до логического завершения.

Если было интересно - с Вас ❤️, хотите подробнее - ставьте "+" в комментариях.

#настройкарекламы #таргет #продвижениебизнеса #квизлендинг

Когда мы ставим перед собой цели, мы автоматом прокручиваем и продумываем  планы для их достижения.И так во всем!Есть це...
31/03/2022

Когда мы ставим перед собой цели, мы автоматом прокручиваем и продумываем планы для их достижения.

И так во всем!

Есть цель➡️должен быть план! Само собой ничего не происходит. К сожалению, до сих пор волшебную палочку никто не придумал.

В таргете все абсолютно по такому же сценарию. Как только клиент озвучивает цель, таргетолог сразу же начинает планировать рекламную стратегию. Прорабатывает и предлагает наилучшие варианты.

Это сложный и ответственный этап, т.к. от этого зависит ход рекламной кампании и ее эффективность.

У планирования есть плюсы: предоставив заказчику какие то цифры, в его глазах ты будешь выглядеть хорошим специалистом и к тебе, естественно будет, доверие. НО, есть и очевидные минусы. Всё предусмотреть нельзя: рынок не статичен, все меняется, конкуренция не спит.

В некотором смысле можно сказать, что таргетолог всегда ступает по тонкому льду, если при планировании он обещает клиенту излишне высокие цифры. Он рискует легко их не выполнить и тем самым испортить отношения с заказчиком.

К сожалению, я вижу сейчас кучу рекламы, где со старта звучит: " Я приведу Вам 1000 заявок за 2 дня!" и т.п.

Моё отношение к этому Вы уже поняли...Каждый новый клиент, даже из схожей ниши, - это не предыдущий, с которым были хорошие результаты.
❗Новый бизнес - новые стратегии❗ Не всегда один сценарий срабатывает одинаково!!!

Поэтому, в любом деле необходима:
✔аналитика,
✔планирование или лучше сказать - ожидаемое прогнозирование,
✔обязательное тестирование,
✔здравый смысл,
✔светлая голова!

Планируем с умом!

#таргетированнаяреклама #пролвижениебизнеса #настройкарекламы #таргетологИнна #планированиевтаргете

Сегодня не о рекламе.Хочу поделиться книгой, которая из последних прочитанных, мне зашла. Вот прям очень.Советую её Вам ...
27/03/2022

Сегодня не о рекламе.

Хочу поделиться книгой, которая из последних прочитанных, мне зашла. Вот прям очень.
Советую её Вам от души к прочтению.

Об этой книге главный редактор одного известного журнала сказал более, чем отражающе: "Тех, кому эта книга может помочь, не так уж много. Всего 99%". Я поддерживаю.

Читая её, себя увидела со стороны. Всю свою жизнь, начиная с детства. Поняла и объяснила многие вещи и главное - изменила свое отношение ко всему абсолютно.

Автор вылелил несколько разделов (личность, отношение, дети), на примерах показал, как бывает, и объяснил, как может быть.

Отдельно хочу вынести сюда 6 простых правил, очень простых и очевидных, которые автор книги рекомендует использовать всегда, и жизнь станет другой. Только прочитайте их и поймёте, какие же они простые, но как только начнёте их применять, сразу же ощутите их полезность.

И так:
☆1. Делать только то, что хочется.
☆2. Не делать того, чего делать не хочется.
☆3. Сразу говорить о том, что не нравится.
☆4. Не отвечать, когда не спрашивают.
☆5. Отвечать только на вопрос.
☆6. Выясняя отношения, говорить только о себе.

Видите.... Все просто. А теперь попробуйте.

Может есть тут, кто уже её читал? Книга не такая уж и новая. Поделитесь своим мнением.

#неорекламе #сегодеяожизни #рекомендую #авторубраво

Address

минск
Minsk
220119

Alerts

Be the first to know and let us send you an email when Inna Tvoranovich posts news and promotions. Your email address will not be used for any other purpose, and you can unsubscribe at any time.

Contact The Business

Send a message to Inna Tvoranovich:

Share