targetolog_vitaliy_sladkov

targetolog_vitaliy_sladkov Настраиваем контекстную и таргетированную рекламу с гарантией по договору в трех источниках трафика (Facebook, google, yandex)

Более 67.000$ потрачено на рекламу с 2018 года. Более 20.000 заявок привлекли в разные нишы

02/05/2021

Общий чат по ссылке 🔥

👇👇👇
https://t.me/joinchat/q6PJu-fIE7YxZGQy
👆👆👆

Или напишите в личку сюда

👉👉👉 👈👈👈

Как работает техника «Не предложение» и почему вы в любом случае на шаг впереди? 👁⠀Представим что нам задают вопрос:- Ск...
01/03/2021

Как работает техника «Не предложение» и почему вы в любом случае на шаг впереди? 👁

Представим что нам задают вопрос:
- Сколько стоят ваши услуги?
Я отвечаю:
- в среднем по рынку 30.000 рублей... Смотрю на реакцию и слышу в ответ:
- Что ж, когда можем приступать?
И мое огромное Я говорит:
«Вы немного не поняли, это в среднем по рынку, но вы то обратились к специалисту и мои услуги стоят дороже» 😁

Представим второй случай 👇
Сколько стоят ваши услуги?
- В среднем по рынку 30.000 рублей... Смотрю на реакцию и слышу в ответ:
- 30.000 рублей не дороговато ли?
Я отвечаю:
- Это в среднем по рынку, а мы то с вами друзья, я вам уступлю 😘

Мне об этой технике, рассказал первый наставник, спустя два года, она работает и я думаю вы поняли смысл 😎

Что касается стоимости услуг, я работаю по трём моделям 👇

1. Фиксированная стоимость
2. За % от продаж (Тут все индивидуально, рекомендую лесть в проверенные нишы)
3. За % от бюджета если свыше 100.000 рублей/мес

Если было полезно, ставьте ❤️ и всем крутого профита

🔥 Связь контекстной рекламы с таргетированной, в чем преимущество и как заработать больше? 🔥⠀Представьте что вы ищите но...
28/02/2021

🔥 Связь контекстной рекламы с таргетированной, в чем преимущество и как заработать больше? 🔥

Представьте что вы ищите новую квартиру и я как на примере клиента, точно зайду в гоогл или в ютуб, чтобы найти какую нибудь информацию там 🤔

Не факт что я оставлю заявку, но как минимум дам о себе знать, если я найду какой нибудь сайт в гоогл и начну лазить по нему, то меня зацепит так называемый пиксель фэйсбук.

Это обычный код фэйсбука, который мы вставляем в код сайта и в рекламном кабинете, можем отследить любое посещение клиента и действия пользователей на сайте.

Теперь к примеру после 1000 посещений нашего сайта, мы можем настроить новую рекламную компанию в инстаграме на этих же людей, и зацепить новым предложением, уже горячих пользователей, разве не круто?

По мне так это все фигня и банальный метод, но сама идея в том, что вы закрываете клиента сначала на один канал трафика, а потом на другой, а лучше на два сразу 😍

Все это объясняется простыми словами и в этом море преимуществ, что никакой клиент от такого не откажется. Вы получаете в два раза больше прибыли, а заказчик получает в два раза лояльней аудиторию и заявки от них 😎

О стоимости услуг и технике «Не предложение» с которой я закрывал минимум на 2000$ я поделюсь с вами в следующем посте, если зашло, с вас ❤️

Поделюсь своим методом и лучше расскажу с какими клиентами я работаю и какой выбираю подход 😎⠀1. Я выбираю нишы, в котор...
26/02/2021

Поделюсь своим методом и лучше расскажу с какими клиентами я работаю и какой выбираю подход 😎

1. Я выбираю нишы, в которых у меня есть результаты в долгий срок

2. Я уверен в том что дам результат, в этом мне помогают сервисы мониторинга рекламы, библиотека рекламы фэйсбук, publer.pro, adlover или яндекс ворд стат.
(На странице есть видео пост с инструкцией, как эффективно мониторить рекламу конкурентов)

3. Разделяю на несколько видов рекламы (контекст и таргет) Нишы многие специфичны и может работать как два источника трафика, так и какой-то один. Многие это упускают, а мне это даёт интересную игру в долгую и достойного клиента ☝️

4. Расскажите про качество заявок и если клиент понимает ценность тёплой заявки с сайта (нежели с инстаграма), закрывайте его ещё и на сайт, получая % за посредничество ☺️

5. Работайте с заказчиками, которые знают что такое лид, но не могут их получить или получают дорого (это все упрощает)

6. Поставьте ❤️ если было полезно и сохраняйте чтобы не потерять ☝️
В следующем посте расскажу про связь контекста с таргетированной рекламой и в чем преимущества этой связки 😘

Мы не готовы брать с вас деньги за рекламу- ответила техподдержка фэйсбук 🤦‍♂️⠀Часто слышу что заблокировали аккаунт, не...
24/02/2021

Мы не готовы брать с вас деньги за рекламу- ответила техподдержка фэйсбук 🤦‍♂️

Часто слышу что заблокировали аккаунт, не одобрили рекламу или не списывает деньги 🤔

Есть просто решение, это связаться напрямую с техподдержкой фэйсбук и в онлайн чате решить практически любой вопрос 👏

Так же есть рекомендации по аккаунту, чтобы заранее предотвратить какие либо блокировки 😎

Сохраняйте пост и листайте карусель, там полезная переписка с техподдержкой фэйсбук и да будем стараться соблюдать эти правила 😘

Перед тем как начать работать и договариваться о каких-то суммах, проанализируйте действующие показатели заказчика, зайд...
23/02/2021

Перед тем как начать работать и договариваться о каких-то суммах, проанализируйте действующие показатели заказчика, зайдите к нему в рекламный кабинет и дайте обратную связь 👏

Часто бывает что у клиента уже что-то было настроено и можно просто докрутить рекламные компании или же наоборот у клиента ничего нет и придётся все разжёвывать 🤦‍♂️

Все что я могу и сделаю бесплатно, это анализ, чтобы понять стоит ли работать над проектом и быть подготовленным к диалогу 🤔

На какие показатели стоит обратить внимание в рекламном кабинете? 👇

1. CTR- отношение кликов к показам (если в креативах меньше 1% ctr, считайте плохую работу над креативом и скажите клиенту)

2. Размер аудитории в настройках компаний (если аудитории в среднем не миллионные, стоит задуматься над настройками) Чем больше настроек детального таргета и меньше аудитория, тем дороже CPM- цена 1000 показов

3. Релевантность связки (смотрим призыв к действию, текста, оффер и посадочник) пользователям должно быть максимально понятно куда они нажимают и для чего

4. Сохранённые аудитории, кастомные (чтобы понимать с кем мы можем выстроить коммуникацию и была ли работа с ретаргетингом)

Что касается тестового периода, я работаю всегда по 50% предоплате и 50% беру перед запуском рекламы.

Кто хочет бесплатный разбор рекламного кабинета, ставьте + под постом и я с вами свяжусь 😘

😎 Я не буду говорить о каком то стартовом бюджете, он везде индивидуален, но расскажу простым языком о единственной форм...
22/02/2021

😎 Я не буду говорить о каком то стартовом бюджете, он везде индивидуален, но расскажу простым языком о единственной формуле за цель конверсии, а это лучшая цель 🔥

Главная задача стоит обучить группу объявлений, чтобы результаты были стабильные.
Ps. Все видели такое значение «недостаточно результатов»

За неделю вы должны набрать 50 заявок, представим что за заявку мы готовы отдать 500 рублей.

Дальше по схеме:
500*50/7=3500р на группу+НДС 20% (Россия) итого 4200р!

Запоминаем формулу и да будут у вас стабильные результаты 😘

Теперь поговорим о человеческих факторах и прикинем все глазом ☺️

Представьте что за 1000 показов в инстаграме, мы платим 5 долларов и как вы думаете, что эта за цифра 1000? 🤔

Мы не должны смотреть на показатели, просто как на цифры, ведь это 1000 реальных людей и они совсем разные, но могут быть схожи по 1-3-10 интересам, которые преподнесёт этому юзеру фэйсбук.

Если вы инвестируете 50$, то вашу рекламу увидит 10.000 человек. Если вы не окупите вложения, то я понял что надо либо прийти на рынок с плохим предложением, либо неправильно его преподнести, третьего варианта нет 🤷‍♂️

Сохраняйте пост и да будет вам поток конверсий по стабильной цене, всем желаю море клиентов, особенно кто ставит ❤️

Рекомендую прочитать эту карусель, если нет видения и понимания о качестве и теплоте заявок 🤔⠀Есть рекламные агентства, ...
15/02/2021

Рекомендую прочитать эту карусель, если нет видения и понимания о качестве и теплоте заявок 🤔

Есть рекламные агентства, где их не волнует какие заявки вы получаете. Поэтому берём в свою копилку знаний и как за одно из важных правил учитываем эти моменты 😎

Кто не забывает ставить ❤️ у того в 2021 будет много денег и секса 😉

Очень вырос спрос на разных специалистов по рекламе и предприниматели все больше и больше углубляются в тему трафика 😏⠀Е...
12/02/2021

Очень вырос спрос на разных специалистов по рекламе и предприниматели все больше и больше углубляются в тему трафика 😏

Есть одна боль в 90% случаев, когда предприниматель хочет сэкономить денег на агентстве или на одном подрядчике, он ожидает что у него будет расти прибыль и прогорает 🤔

Это происходит потому-что в агентствах работают на объём, а во втором случае нанимая подрядчика, он не может браться за все и где-то что-то будет хромать 🤷‍♂️

Вспомнил фразу:
«Как мы свой бизнес презентуем, такие клиенты к нам и ходят»

Прежде чем сэкономить на создании сайта, предприниматель не думает о том, сколько бюджета можно потерять при запуске рекламы на некачественный сайт, и тем более если играть в долгую 😧

Во всех кейсах если листать этот пост, сделан правильный подход к созданию сайта, к выбору дизайнера, к таргетологу и прочим специалистам.

Это командная работа и изначально нужно правильно все упаковать и запуститься, чтобы получать заявки дешевле, качественней и играть в долгую выходя на большие бюджеты 💪

Если зашёл пост, с вас ❤️
А кто сталкивался с подобным или просто хочет поделится своим мнением, Велком 👇 @ Реклама

27/11/2020

Теперь я буду только тут
👉 👈
Го со мной 😘

Дочитай до конца и если зайдёт, поставь ❤️ Я буду тебе благодарен 😊⠀Я приехал с России в Казахстан и залип в этом городе...
27/11/2020

Дочитай до конца и если зайдёт, поставь ❤️ Я буду тебе благодарен 😊

Я приехал с России в Казахстан и залип в этом городе, потому что я полюбил его, а он полюбил меня

Яблоневый город Алматы... И такой весь текст на 5 минут про Алматы 😅

👇 Нет ребят, с кем не знаком;

Меня зовут Виталий, мне 27 лет и я трафик менеджер

Я трачу порядка 7000$ каждый месяц на разные компании, такие как;

Охранное агентство Отис
Ситимобил такси в России
Интернет магазин Эврика
Лью рекламу на Европу
И тому подобное о чем расскажу потом

Я настрою рекламу, чтобы узнать сколько коллег на удаленке или в похожей сфере кто увидит это сообщение))

Можете написать, кто вы есть и это не обязательно профессия, может вы другая личность, но буду рад познакомится 👇

😱 Омг Карл! У меня цена за 1000 показов высокая, что делать?⠀- Не вбивайте в разные группы одинаковые интересы 😎⠀Поговор...
20/11/2020

😱 Омг Карл! У меня цена за 1000 показов высокая, что делать?

- Не вбивайте в разные группы одинаковые интересы 😎

Поговорим о правильном делении аудитории на уровне групп объявлений 👇

Когда мы тестируем разные интересы и создаём несколько групп, мы не можем избежать пересечения, даже если они разные 🤦‍♂️

Все сводится к тому, что в одном человеке много интересов и даже если мы добавим в одну группу «Предприниматели, бизнес, деньги» а в другую «покупки и мода, отношения, путешествия»

То реклама будет показываться одному и тому же человеку, и всегда будет небольшая погрешность 🤷‍♂️

Для этого существует а-б тестирование, где есть любая переменная и можно вбить разные интересы, он разделит эту аудиторию и пересечения не будет ✅

Мне главное правильно поделить на сегменты. Одинаковые интересы в группе, это конкуренция с самим собой

К примеру мы продаём мебель 🛋

Напишу прямые интересы «мебель, кухни, диван»
Косвенные интересы «переезд, дизайн интерьера, квартира, дом» и смежные интересы «вовлечённые покупатели, путешественники, онлайн покупки»

Дальше создаём оффер под каждый портрет ЦА и все, для первого запуска все готово. Осталось выстроить коммуникацию, дожимать людей разными креативами и предложениями 🤗

Если оценили, с вас ❤️ и удачного профита всем 🙋‍♂️

Address

Almaty

Telephone

+77479491010

Website

Alerts

Be the first to know and let us send you an email when targetolog_vitaliy_sladkov posts news and promotions. Your email address will not be used for any other purpose, and you can unsubscribe at any time.

Contact The Business

Send a message to targetolog_vitaliy_sladkov:

Share