Lusia.suleiman

Lusia.suleiman Студентка РАНХИГС
Маркетолог
Настрою рекламу для Вашего бизнеса

Показатель производительности рекламы 😎CPO - Cost per Order — Стоимость оформленного заказа/заявки. CPO = затраченный бю...
08/12/2021

Показатель производительности рекламы 😎
CPO - Cost per Order — Стоимость оформленного заказа/заявки.
CPO = затраченный бюджет на рекламу : количество совершенных покупок или оформленных заказов.
Пример: рекламодатель потратил 100 000 рублей на привлечение клиентов. Получили 120 оплаченных заказов.
CPO = 100 000 : 120 = 833,33 рублей — стоимость одной продажи.

Этот показатель помогает рекламодателю легко рассчитать окупаемость затрат на реализацию услуг и товаров. А также можно сравнить какой из рекламных каналов наиболее эффективен и где стоимость целевого действия обходится дешевле.

Преимущества Cost per Order:
1. Оплата за рекламу по факту совершения сделки (продажи).
2. Экономия бюджета. Так как заказчик платит только за продажи, то он оптимизирует затраты на рекламу.
3. Получение целевого трафика.
4. Достаточно простой и точный показатель эффективности рекламных каналов.

Недостатки Cost per Order:

1. Большие проценты выплат за привлечение клиентов. Поэтому заказчики рекламы предлагают высокие комиссионные за услуги генерации продаж. Большой процент выплаты за привлеченного клиента .Так как заказчик оплачивает вебмастеру или площадке только за совершенную продажу, то и процент вознаграждения от реальной продажи достаточно высокий.
2. Из-за повышенных комиссионных вебмастеру за привлечение клиентов, рекламодателю приходится держать стоимость выше среднего по рынку, чтобы не работать в убыток.
Для того, чтобы информация улеглась, давайте порешаем элементарные задачи.
Дано: Рекламодатель планирует продать товар на 3 500 000 рублей, на кампанию выделен бюджет 900 000 рублей, известна средняя конверсия в продажу – 60%, средний чек – 3500 рублей.
Решение:
1. Требуемое количество продаж, чтобы выполнить план = 3 500 000/3500 = 1000;
2. Необходимое количество заказов = 1000/0,5 =2000;
3. Стоимость оформленного заказа СРО = 900 000/2000 = 450 рублей.
Итого: для получения дохода в 3 500 000 рублей, магазин должен получить минимум 2000 заказов с конверсий в продажу – 50% и со средней стоимостью не дороже 450 рублей за единицу продукции.

Как же увеличить CR?1) тестируйте ваш сайт, вводите изменения, анализируйте результаты. Например добавьте кнопки, призыв...
07/12/2021

Как же увеличить CR?

1) тестируйте ваш сайт, вводите изменения, анализируйте результаты. Например добавьте кнопки, призывающие к действию.

2) разработайте удобную структуру сайта. Он должен быть простой и удобный, у него должна быть удобная мобильная версия. Проверьте сможет ли посетитель просто и быстро совершить покупку в корзине. Если путь будет тернистый, CR упадет.

3) добавьте полную информацию о товаре, добавьте качественные фотографии продукта.

4) проанализируйте работу отдела продаж. Используйте профессиональные скрипты продаж. У вас может быть хорошая конверсия сайта, но непрофессиональные менеджеры, которые на закрывают сделку.

5) добавьте больше контактных данных, чтобы клиент с легкостью мог связаться с вами.

Поставь ❤ если 3 поста про конверсию были полезны)

#конверсия #маркетинг

Зачем считать конверсию?1) Для выявления «провалов». Нужно выяснить на каком этапе «сливается» заказчик.Например, потенц...
07/12/2021

Зачем считать конверсию?

1) Для выявления «провалов». Нужно выяснить на каком этапе «сливается» заказчик.
Например, потенциальный покупатель увидел рекламу, перешел по ссылке, посмотрел каталог, выбрал товар и положил в корзину, но по каким-то причинам не совершил покупку, значит нужно проработать карточки товара, т. е. написать подробное описание товара, улучшить фото/видео визуал, выяснить обоснована ли цена, улучшить форму оплаты и т.д.
Каждый шаг пользователя — микроконверсия, мы должны следит за каждым шагом. Это поможем найти провалы в воронке продаж, посмотреть как человек ведет себя на сайте. Это поможет повысить эффективность нашего сайта и как следствие повысит продажи.

2) Для измерения эффективности нововведений на сайт.
Важно следить как покупатели влияют на изменения в структуре, дизайне сайта. Увеличились ли конверсии? или Снизились?

3) Для увеличения окупаемости рекламы.
Чтобы увеличить доходы, нужно увеличить процент конверсии продаж, т. е. проработать все этапы воронки продаж. Но высокий CR не всегда означает прибыльность, поэтому важно рассматривать его с другими метриками.
ПРИМЕР. Первый сайт продает недвижимость, а второй продает очки. Посещаемость сайта у обоих одинаковая — 400 человек в сутки. Конверсия первого 0,5%, а второго 15% 0,5% х 400 = 2 сделки * 5 000 000 (1 квартира) = 10 000 000 рублей в месяц 15% х 400 = 60 сделок * 4000 (пара очков) = 240 000 рублей в месяц. Очевидно, что в дорогой нише конверсия 0,5% - хороший показатель.

Конверсия.В предыдущем посте уже затрагивался термин конверсия и мы научились рассчитывать Conversion Rate — коэффициент...
06/12/2021

Конверсия.
В предыдущем посте уже затрагивался термин конверсия и мы научились рассчитывать Conversion Rate — коэффициент конверсий. Теперь же я хочу подробнее разобрать почему так важно учитывать этот показатель и как он может помочь в аналитике, в стратегии создания воронки продаж.
Для начала разберем термин "целевое действие". Это то, ради чего проводится рекламная кампания. Это может быть: покупка, заполнение формы контактных данных, запрос обратного звонка, подписка, посещение разделов «прайс», «каталог» на сайте, регистрация на сайте и т.д.

Для того чтобы не запутаться, давайте разберем отличие CR (коэффициент конверсии) от CTR (коэффициент кликабельности).
CTR — это одна из разновидностей CR.

CTR — показатель, который используется для расчета эффективности рекламного объявления. Например, рекламу посмотрело 2000 пользователей, из них 100 человек совершили клик. CTR = (100:2000)х100 = 5 % - кликабельность объявления. Но это не говорит о том, что покупатели совершили целевые действия. За них как раз отвечает показатель CR. Из 100 посетителей всего 20-25 человек могли совершить целевое действие. CR показывает насколько эффективен сайт или страница куда ведется трафик.

P.S. побежала на тренировку, продолжение выложу завтра ❤
#конверсия

Моя любимая рубрика - маркетинг в оригинале❤Product range — товарный ассортиментLaunch a new product — запустить новый п...
06/12/2021

Моя любимая рубрика - маркетинг в оригинале❤
Product range — товарный ассортимент
Launch a new product — запустить новый продукт
Competitive product — конкурентоспособный продукт
Price-sensitive product — чувствительный к цене продукт
Niche market — нишевой рынок
Market segmentation — сегментация рынка
Market share — доля рынка
Market size — емкость рынка
Redemption costs — издержки выплат
Customer loyalty — покупательская приверженность

#маркетингворигинале

Самые популярные маркетинговые показатели эффективности:4. CPM — Cost per Mile — Стоимость рекламы за тысячу показов.CPM...
06/12/2021

Самые популярные маркетинговые показатели эффективности:

4. CPM — Cost per Mile — Стоимость рекламы за тысячу показов.
CPM = (Затраты на рекламу) х 1000: (Количество показов объявления)
ПРИМЕР. Вы потратили на рекламу 1000 рублей и получили 2000 показов.
CPM =(1000 рублей х 1000) : 2000 показов. CPM = 500 рублей за тысячу показов.

5. CR — Conversion Rate — Коэффициент конверсий.
*Конверсия— это отношение потенциальных клиентов, совершивших целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные, к общему количеству посетителей вашего сайта.
CR = (Количество посетителей, совершивших целевое действие): (Количество посетителей) х 100% ПРИМЕР. На сайт пришло 1000 посетителей. Из них 120 человек совершили покупку.
CR = (120 покупателей : 1000 посетителей) х 100%. CR= 12%

6. EPC — Earn Per Click — Показатель среднего заработка с одного клика.
EPC = ( доход) : (количество кликов)
ПРИМЕР. Заработали с рекламы 7500 рублей, а выкуплено 800 кликов.
EPC = 7500 рублей : 800 кликов. EPC = 9,37 рублей

Наиболее известные маркетинговые показатели эффективности:1. CPC — Cost Per Click — Стоимость одного клика на рекламное ...
05/12/2021

Наиболее известные маркетинговые показатели эффективности:

1. CPC — Cost Per Click — Стоимость одного клика на рекламное объявление. CPC = (Затраты на рекламу): (Количество переходов)
ПРИМЕР. Вы потратили на рекламу 1000 рублей, а получили 150 переходов (кликов). CPC = 1000 рублей : 160 кликов. CPC = 6,25 рублей за клик.

2. CTR — Click Through Rate — Коэффициент кликабельности. CTR = (Количество кликов на рекламу): (Количество показов рекламы) х 100% Чем выше показатель CTR, тем меньше будет показатель CPC. ПРИМЕР. Рекламу просмотрело 25000 пользователей, кликнули 1600 людей. CTR = (1600 кликов : 25000 просмотров) х 100 %. CTR = 6,4%

3. CPL — Cost Per Lead — Стоимость одной заявки (лида). CPL = (Затраты на рекламу): (Количество оформленных лидов) ПРИМЕР. Вы потратили на рекламу 2000 рублей и получили 12 заявок. CPL = 2000 рублей : 12 лидов. CPL = 166,67 рублей за лид.

#маркетологмосква #таргет

Маркетинг в оригинале.Очень хочу чтобы на этой странице была рубрика « маркетинг в оригинале». Вы знали, что практически...
05/12/2021

Маркетинг в оригинале.

Очень хочу чтобы на этой странице была рубрика « маркетинг в оригинале». Вы знали, что практически вся терминология, которая используется в маркетинге, происходит из английского языка. Поэтому если уж и изучать маркетинг, то нужно отдать должное первоисточникам, да и кто знает куда нас заведет жизнь и какие возможности откроются? Нужно готовиться заранее.
A little learning is a dangerous thing — недоученный хуже неученого. И так начнем с азов:

Customer — покупатель, потребитель
Supplier — поставщик
Competitor — конкурент
Advertisement — реклама
Leads — лиды, потенциальные клиенты
Marketing research — маркетинговое исследование
Brand positioning — позиционирование бренда
Brand value — ценность бренда
Brand loyalty — лояльность бренду
Product image — имидж продукта

Продолжаем основные ошибки при настройке таргетированной рекламы:4) Не продающая посадочная страница или сайт. Если вам ...
05/12/2021

Продолжаем основные ошибки при настройке таргетированной рекламы:

4) Не продающая посадочная страница или сайт. Если вам понравился какой-то продукт, вы переходите по ссылке в надежде посмотреть или купить товары или услугу, а на сайте «черт ногу сломит» — навигация не проработана, отсутствует визуал и т. д., то вы закроете эту страницу. Перед тем как лить трафик на сайт, убедитесь что им удобно пользоваться, все просто и понятно. Можете собрать адекватные мнения знакомых, соберите все замечания и исправьте все. И только после этого запускайте рекламу на эту страницу.

5) Нет призыва к действию.
Если нет призыва- конверсия снижается в несколько раз. Продумайте, что человек должен сделать, увидев вашу рекламу, - перейти на сайт, написать в директ, подписаться и т. д. Пропишите «призывы» в тексе, напомните, что они должны совершить действие.

6) Нарушение правил рекламы в ФБ. Если начинаете работать в новой нише — проверьте не входит ли его продут в список запрещёнки. Если не сделаете этого сразу, результат один — блокировка. ФБ жестко проверяет все рекламные объявления и проскочить вряд ли удастся. Сразу в бан, если в рекламе есть: финансовые услуги, эротические фото/видео , медикаменты и их воздействие на человеческое тело, «было/стало», дискриминация, бренды и т. д.

#маркетологмосква #тарегологмосква #таргетинг

Основные ошибки настройки таргетированной рекламы.1) Универсальное объявление. Это самая большая ошибка. Нельзя создать ...
04/12/2021

Основные ошибки настройки таргетированной рекламы.

1) Универсальное объявление. Это самая большая ошибка. Нельзя создать одно объявление для всех покупателей. Сначала нужно разработать «аватар» покупателя, выявить целевую аудиторию, разбить ее на сегменты и только после этого продумывать рекламу для каждого из них. Не забывайте что один и тот же товар могут приобретать как мужчины, так женщины с разными интересами и потребностями.

2) Непродуманное УТП.
УТП -уникальное торговое предложение. Вы должны продумать чем отличаетесь от конкурентов, в чем ваше преимущество и недостаток, уникален ли ваш продукт и почему клиенты должны выбрать именно вас. Например, вы делаете мебель на заказ. У вас небольшой цех, 5 сотрудников на производстве, 1 менеджер. И ваш конкурент — большая мебельная фабрика. Стараться догнать их масштабом — провал. Бейте точечными ударами, выявите своё преимущество. Если они работают на поток, есть вероятность того, что качество будет не самым лучшим и мебель достаточно однообразная. Вашим преимуществом может стать индивидуальный подход с уникальным дизайном и изготовление из качественных материалов.

3) Каша из «интересов». Когда создаете аудиторию по интересам, не выдумывайте лишнего, не надо напихивать кучу интересов. Иначе получится слишком маленький охват людей и как следствие очень дорогая реклама. Есть вероятность захватить не целевую аудиторию, и как вариант, слить бюджет. Исключение составляю такие продукты, которые относятся к узким и сложным направлениям, например: астрология, нумерология и т.д.

#таргет #таргетолог #маркетолог

Основные ошибки настройки таргетированной рекламы.1) Универсальное объявление. Это самая большая ошибка. Нельзя создать ...
04/12/2021

Основные ошибки настройки таргетированной рекламы.

1) Универсальное объявление. Это самая большая ошибка. Нельзя создать одно объявление для всех покупателей. Сначала нужно разработать «аватар» покупателя, выявить целевую аудиторию, разбить ее на сегменты и только после этого продумывать рекламу для каждого из них. Не забывайте что один и тот же товар могут приобретать как мужчины, так женщины с разными интересами и потребностями.

2) Непродуманное УТП.
УТП -уникальное торговое предложение. Вы должны продумать чем отличаетесь от конкурентов, в чем ваше преимущество и недостаток, уникален ли ваш продукт и почему клиенты должны выбрать именно вас. Например, вы делаете мебель на заказ. У вас небольшой цех, 5 сотрудников на производстве, 1 менеджер. И ваш конкурент — большая мебельная фабрика. Стараться догнать их масштабом — провал. Бейте точечными ударами, выявите своё преимущество. Если они работают на поток, есть вероятность того, что качество будет не самым лучшим и мебель достаточно однообразная. Вашим преимуществом может стать индивидуальный подход с уникальным дизайном и изготовление из качественных материалов.

3) Каша из «интересов». Когда создаете аудиторию по интересам, не выдумывайте лишнего, не надо напихивать кучу интересов. Иначе получится слишком маленький охват людей и как следствие очень дорогая реклама. Есть вероятность захватить не целевую аудиторию, и как вариант, слить бюджет. Исключение составляю такие продукты, которые относятся к узким и сложным направлениям, например: астрология, нумерология и т.д.

#таргет #таргетолог #маркетинг

Целевая аудитория.ЦА — группа людей, объединенная общими признаками, поведением, и другими характерными чертами,которая ...
04/12/2021

Целевая аудитория.
ЦА — группа людей, объединенная общими признаками, поведением, и другими характерными чертами,которая с помощью вашего продукта/услуги удовлетворят свои потребности.

Например:
1) мамочки в декрете с детишками в возрасте до 5 лет. Возраст 20-30 лет. Тут интересы будут примерно такие: детские вещи, мебель, игрушки, блоги мам, фитнес онлайн «для восстановления фигуры» и т.д.
2) любители аниме, компьютерных игр. Возраст 18-25 лет. Интересы: игры аниме, товары с изображениями героев из аниме и т. д.

Особенно важно при поиске целевой аудитории представлять портрет (аватар) клиента. То есть вы должны продумать личности реальных людей, которые являются вашими клиентами. Выясните какие у них боли, переживания, какие интересы, что они любят, какие цели преследуют, какую выгоду хотят получить и т.д. Вы должны задать множество вопросов и детально проработать этот этап.

Зачем изучать ЦА?

Для улучшения своего продукта/услуги путем детального разбора аватара вашего клиента. Задайте главный вопрос: «Чем полезен Ваш продукт? Почему именно Ваш продукт должны приобрести?» Когда вы поймете кому вы продаете и почему покупают ваш продукт, улучшится эффективность продаж.
Вы должны искренне помогать своим потребителям закрывать их потребности и стараться удерживать в долгосрочных отношениях.

Важно помнить что таргетолог и предприниматель должны работать в тандеме!
Таргетолог не знает всех тонкостей вашего бизнеса, а вы не знаете всех тонкостей маркетинга. Поэтому так важно работать в связке.

Address

Красная Площадь
Moscow

Telephone

+79268099374

Website

Alerts

Be the first to know and let us send you an email when Lusia.suleiman posts news and promotions. Your email address will not be used for any other purpose, and you can unsubscribe at any time.

Contact The Business

Send a message to Lusia.suleiman:

Share