Machineheads

Machineheads Machineheads (от англ. machine head) — головы машин.
Задачи — наше в

Вам нужно:
- разработать сайт или мобильное приложение
- продвинуть их
- обеспечить техподдержку?

Это к нам. Мы живем этим: придумываем, верстаем, "фотошопим", "прикручиваем", пишем, устанавливаем.
Быстро, эффективно, с умом.

Кейс Machineheads: информационно-аналитического портала для инвесторов и эмитентов облигаций BoominBoomin — информационн...
19/12/2023

Кейс Machineheads: информационно-аналитического портала для инвесторов и эмитентов облигаций Boomin

Boomin — информационно-аналитический сервис для инвесторов и эмитентов, заинтересованных в покупке, продаже или выпуске облигаций.

Нам предстояло разработать новый комплексный программный продукт, который станет рабочим инструментом для эмитентов и инвесторов, а также создать дизайн, соответствующий уровню контента на портале клиента.

Цели проекта:
🔺 Предложить удобную форму представления информации о компаниях, выпускающих или планирующих выпустить облигации.
🔺 Спроектировать формы вывода аналитических данных для принятия решений о покупке или продаже облигаций.
🔺 Разработать модули парсеров для сбора и вывода финансовой информации в таблицах.
🔺 Разработать личный кабинет инвестора.
🔺 Настроить интеграцию с системой лояльности Boomerang.
🔺 Перенести содержимое информационных разделов со старого сайта на новый.
🔺 Усилить авторитет сервиса качественным UI.

В результате нам удалось систематизировать большой объем контента и подкрепить авторитет платформы современными решениями в проектировании и UI.

Подробное описание кейса читайте в разделе «Проекты» на сайте machineheads.ru.

Разработка продукта: в каких случаях инхаус проигрывает аутсорсуПеред тем как принять решение о выборе между инхаусом и ...
07/12/2023

Разработка продукта: в каких случаях инхаус проигрывает аутсорсу

Перед тем как принять решение о выборе между инхаусом и аутсорсом, необходимо трезво оценить свои ресурсы и возможности.

Если у вас крупная компания, уверенно стоящая на ногах и готовая к расходам на содержание собственной команды разработчиков, то для вас предпочтительнее разработка инхаус. Если ваш проект находится на этапе стартапа, рекомендуем выбрать команду на аутсорсе.
В каких случаях инхаус проигрывает аутсорсу, разбираемся в карусели 👉🏻

Обо всех нюансах разработки сторонними подрядчиками и собственным IT-отделом рассказали в статье «Разработка продукта: инхаус vs аутсорс» по ссылке в шапке профиля.

🔥 Кейс Machineheads: платформа с интерактивными уроками и автономной конференц-связью для языкового центра Native ClassN...
29/11/2023

🔥 Кейс Machineheads: платформа с интерактивными уроками и автономной конференц-связью для языкового центра Native Class

Native Class — международная онлайн-школа, которая специализируется на обучении детей от 4 до 14 лет и их подготовке к поступлению в европейские учебные заведения. Программы Native Class разработаны по авторской методике преподавания носителями английского языка из Европы, США и Канады. Занятия проходят в дистанционном формате.

Перед нами стояла амбициозная задача: разработать платформу для проведения онлайн-уроков с автономным терминалом видеосвязи. Предполагалось, что каждый урок должен содержать обучающие видео, печатные материалы и тренажеры с автоматической проверкой. Дополнительная сложность проекта заключалась в создании множества личных кабинетов на одной платформе.

Цели проекта:

🔺 Создать лаконичную платформу для размещения образовательных материалов.
🔺 Реализовать личные кабинеты для разных типов пользователей.
🔺 Внедрить функционал для проведения групповых видеоуроков.
🔺 Реализовать систему монетизации онлайн-школы.

Результаты работы – в карусели, подробное описание кейса – на сайте в разделе «Проекты».

Разработка веб-проекта: фреймворк или CMS?Однозначно ответить на этот вопрос не получится. Выбор платформы для разработк...
13/11/2023

Разработка веб-проекта: фреймворк или CMS?

Однозначно ответить на этот вопрос не получится. Выбор платформы для разработки веб-проекта зависит от множества факторов:

🔺 имеющихся ресурсов;
🔺 квалификации разработчика;
🔺 типа проекта и задач, которые он должен решать и др.

При выборе учтите, что CMS – это не готовый шаблон, как принято считать. Это основа, на которой мы создаем сайты для решения конкретных задач клиента.

Главный недостаток CMS – это рамки, в которые мы упираемся, когда заказчик хочет добавить свой функционал, который не предусмотрен данным шаблоном. Для нестандартных задач, для которых требуется кастомная разработка, используют фреймворк.

При разработке на нем у нас полностью развязаны руки: можно реализовать любые фантазии заказчика и разработчика. Скорость, гибкость системы, структурированный код — неоспоримые преимущества хорошего фреймворка. Разработка на нем выйдет значительно дороже и дольше, чем на CMS, но результат того стоит.

Как же выбрать платформу, которая подойдет под ваши проекты и задачи, читайте в карусели и в нашей новой статье «Разработка веб-проекта: фреймворк или CMS?» в сторис👆🏻
____________________________________
Контакты:
🔺телефон +7 (383) 247-90-37
🔺сайт machineheads.ru

Как считать CAC? И как CAC может убить ваш бизнес?САС или Customer Acquisition Cost – это стоимость привлечения клиента....
28/07/2023

Как считать CAC? И как CAC может убить ваш бизнес?

САС или Customer Acquisition Cost – это стоимость привлечения клиента.
Эта метрика является одной из базовых для любого бизнеса.

САС – это основной показатель для измерения результатов маркетинговых мероприятий, направленных на перформанс. По САС уже на этапе стартапа можно определить жизнеспособность проекта, его рентабельность, окупаемость и выгоду привлечения клиентов в выбранных каналах трафика.

Как считается САС?

Есть два способа посчитать Customer Acquisition Cost:

🔺 только с учетом затрат на маркетинг и на определенный канал трафика
🔺 с учетом всех расходов компании на привлечение клиента

Второй вариант сложнее, так как предполагает учет расходов не только на рекламу, но и на оплату работы сотрудников и оборудования, себестоимость продукта, расходы на доставку и др.

Пример расчета САС по первому способу: компания запустила две рекламные кампании в Яндекс.Директе. Товарная кампания (Кампания 1) потратила 160 000 ₽, а поисковая кампаниям по брендам производителей (Кампания 2) потратила 53 000 ₽. С первой кампании получили 37 клиентов, со второй - 15 клиентов.

САС = (160 000 ₽ + 53 000 ₽) / (37 клиентов + 15 клиентов) = 4 096 ₽

Пример расчета САС по второму способу: предположим, компания из первого примера потратила на рекламу тот же бюджет и получила то же количество клиентов. Добавим сюда затраты на работу специалистов, себестоимость продукта, оплату работы сайта и CRM и доставку товара:

CAC = (160 000 ₽ + 53 000 ₽ + 70 000 ₽ + 10 000 + 40 000 + 5000) / (37 клиентов + 15 клиентов) = 7 042 ₽

Разница очевидна: расчеты по второй формуле дают более реальное представление о том, сколько вы на самом деле тратите на привлечение клиентов.

Подробнее о показателе САС рассказали в нашей новой статье (https://machineheads.ru/blog/kak-schitat-cac-i-kak-cac-mozhet-ubit-vash-biznes/)👌

Метод пиратских метрикМетод AAARRR или «пиратские метрики» помогают следить за стратегией продвижения и развития стартап...
24/07/2023

Метод пиратских метрик

Метод AAARRR или «пиратские метрики» помогают следить за стратегией продвижения и развития стартапов, новых продуктов и действующего бизнеса. По ним можно понять эффективность привлечения клиентов на всех этапах воронки – от первого касания до покупки.

AAARRR воронка состоит из 6 этапов, в которых клиент:

🔺Awareness (Осознание) — понял важность проблемы и связал ее решение с нашим продуктом;
🔺Acquisition (Привлечение) — заинтересовался и оставил контакты;
🔺Activation (Активация) — получил первый положительный опыт и понял ценность продукта;
🔺Revenue (Выручка) — оплатил продукт;
🔺Retention (Удержание) — стал постоянным пользователем продукта;
🔺Referral / Recommendation (Рекомендации) — рекомендует продукт.

В таблице собрали примеры воронок AAARRR для разных бизнесов⬆️

Что делать с этой информацией? Сохранить, и применить в работе с гипотезами на каждом из этапов, чтобы увеличить доходность всей воронки.

Что такое MVP в IT? Что о нем нужно знать стартаперу, начинающему продакт-менеджеру и предпринимателю?MVP или Minimal Vi...
04/07/2023

Что такое MVP в IT? Что о нем нужно знать стартаперу, начинающему продакт-менеджеру и предпринимателю?

MVP или Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт) — продукт с минимальным функционалом, представляющий достаточную ценность для того, чтобы потребитель начал им пользоваться.

Главная ценность MVP в IT – это оцифровка уже существующих в офлайне бизнес-процессов, которые автоматизируются для повышения эффективности работы команды и удобства клиента.

Когда предприниматель выходит на рынок со своим MVP, ему необходимо получить как можно больше фидбэка от пользователей, чтобы оценить окупаемость, риски и потребность в дальнейшей работе над продуктом.

Тестирование MVP на клиентах также позволяет:
🔺в достаточно короткие сроки получить первую прибыль, не дожидаясь завершения процесса разработки
🔺сэкономить ресурсы на анализе целевой аудитории и рынка
🔺убедить инвесторов в жизнеспособности идеи и выделении дополнительных средств на дальнейшую разработку

Как видите, MVP – понятие более объемное, чем тестирование спроса и гипотез с минимальным вложением средств.

MVP в IT – не то же самое, что MVP в инфобизнесе.
Минимальный жизнеспособный продукт в IT – это дорого и долго. Но этот «неидеальный» продукт обладает минимально необходимым функционалом для решения проблемы клиента.

Подробнее об MVP – в нашей новой статье по ссылке: https://machineheads.ru/blog/chto-takoe-mvp-v-it-chto-o-nem-nuzhno-znat-startaperu-nachinayushchemu-prodakt-menedzheru-i-predprin/

Сервис курьерской службы  Simpla — курьерская служба, преимущественно занимается пешей доставкой в городах. Мы разработа...
05/03/2020

Сервис курьерской службы



Simpla — курьерская служба, преимущественно занимается пешей доставкой в городах.

Мы разработали весь сервис, от публичной части сайта до личных кабинетов клиента и специалистов компании.

В сервисе несколько пользовательских ролей: клиент, курьер, диспетчер, координатор. Для всех ролей есть свой личный кабинет.

Клиент может заказать и оплатить доставку, курьеры получают и выполняют заказы, диспетчеры и координаторы работают с курьерами для обеспечения выполнения услуг.

Дизайн разрабатывался на основе айдентики, которая подчеркивает характер проекта.

Сервис адаптирован под мобильные устройства и десктоп.

🤖 Больше кейсов — на нашем сайте: https://machineheads.ru/projects/

Интернет-магазин «Стартекс»  Разработка большого интернет-магазина тканей №1 для оптовых покупателей ткани и текстиля с ...
28/02/2020

Интернет-магазин «Стартекс»



Разработка большого интернет-магазина тканей №1 для оптовых покупателей ткани и текстиля с многоуровневым каталогом с 60 000+ наименований.

Микросервисная архитектура с 14 контейнерами в Docker.

Клиентская часть реализована как одностраничное приложение (SPA — single page application), онлайн-чат, система кронов, 7 личных кабинетов.

Функционал: совместные покупки, отзывы, избранное, лупа, сантиметр и многое другое. Реализован функционал «фишинга» клиентов.

Магазин интегрирован с тремя шлюзами оплат. Сервис выдерживает большое количество запросов, средний трафик 10 000 уникальных посетителей в сутки, средняя сессия пользователя 10,5 минут.

🤖 Больше кейсов — на нашем сайте: https://machineheads.ru/projects/

В символичную дату хочется затронуть один острый и важный вопрос для бизнеса.На просторах интернета нашли интересное исс...
14/02/2020

В символичную дату хочется затронуть один острый и важный вопрос для бизнеса.

На просторах интернета нашли интересное исследование, посвященное причинам ухода клиентов, цитировать полностью не будем, а вот результаты статистики показать хотели бы:

🔸Плохое обслуживание — 45%;
🔸Отсутствие внимания — 20%;
🔸Могут найти продукт дешевле — 15%;
🔸Могут найти продукт лучше -15%;
🔸Прочее — 5%.

(Источник: The Forum Group, presentation at CTI Expo, Baltimore.)

По статистике, выходит, что самое важное для клиента — это любовь и забота.

Рекомендуем взять на заметку: любимый клиент = довольный клиент = постоянный клиент. ❤️🤖 Profit!

Разработка рекламных кампаний для доставки суши и пиццы в г. Пушкин.ЗАДАЧАПервоочередной была задача повысить узнаваемос...
12/02/2020

Разработка рекламных кампаний для доставки суши и пиццы в г. Пушкин.

ЗАДАЧА

Первоочередной была задача повысить узнаваемость бренда и лояльность у текущих клиентов. Также формирование ассоциативного ряда, что «Ежевика» — это качественно, вкусно и всегда свежие продукты.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

🔸Рекламная кампания Яндекс.Директ на поиске
🔸Рекламная кампания Google.Adwords на поиске
🔸Разработка баннеров для РСЯ и КМС
🔸Баннер на поиске для сети Яндекс
🔸Медийные кампании

РЕШЕНИЕ

Был сделан упор на графические форматы объявлений и медийные кампании с акцентом на использование айдентики компании. Были применены различные визуальные образы в фирменных цветах компании.

РЕЗУЛЬТАТ

В результате проведенной кампании возросло число заказов, в компании было принято решение об открытии второй кухни. В связи с этим реклама была приостановлена досрочно.

🔸Показатель CTR — 6,5%
🔸Средняя цена клика ≈ 7,6 руб.

🤖 Другие кейсы вы можете найти на нашем сайте 👉 https://machineheads.ru/projects/

#контекстнаяреклама

Address

Челюскинцев 44/1
Novosibirsk

Opening Hours

Monday 09:00 - 19:00
Tuesday 09:00 - 19:00
Wednesday 09:00 - 19:00
Thursday 09:00 - 19:00
Friday 09:00 - 19:00

Telephone

+73832479037

Alerts

Be the first to know and let us send you an email when Machineheads posts news and promotions. Your email address will not be used for any other purpose, and you can unsubscribe at any time.

Contact The Business

Send a message to Machineheads:

Share