Студия маркетинга FreshIT

Студия маркетинга FreshIT Рост продаж = Комплексный интернет-маркетинг

Что вам даст раскрутка сайта в поисковых системах?Комплексное продвижение сайтов в Google и Яндексе — это наиболее выгод...
25/01/2021

Что вам даст раскрутка сайта в поисковых системах?

Комплексное продвижение сайтов в Google и Яндексе — это наиболее выгодный способ получения потока новых клиентов из интернета. Клиент, который пришел из поисковой системы, наиболее лояльный и целевой, ведь он сам нашел вас, а это означает, что он в вас заинтересован. Именно такие клиенты обеспечивают наиболее высокий процент конверсий.

Правильное раскрутки сайта в поисковых системах принесет вам массу преимуществ перед конкурентами, ведь наша работа не ограничивается одной только оптимизацией. В комплексе услуг вы получите работу с usability сайта, а также мероприятия, направленные на повышение узнаваемости вашего бренда.

Результат раскрутки сайта

👌Увеличение продаж
Как это работает? В результате работы с вашим сайтом наши специалисты собирают наиболее подходящий и целевой пул запросов, по которому и осуществляется дальнейшая раскрутка. В результате комплексных действий по данным запросам ваш сайт поднимается в ТОП 10 Google или Яндекс. Лидирующие позиции в ТОП 10 принесут вам поток новых целевых клиентов, что и увеличит объем продаж.

👌Повышение узнаваемости бренда
Читать далее 👉 https://fresh*t.net/kompleksnoe-prodvijenie-saitov-google-yandex/

31/12/2020
Сейчас большинство офлайн бизнесов переходит в онлайн. Дело в том, что в настоящее время практически вся платежеспособна...
22/12/2020

Сейчас большинство офлайн бизнесов переходит в онлайн. Дело в том, что в настоящее время практически вся платежеспособная аудитория сидит в интернете. А значит, предпринимателю проще найти ее и прорекламировать свой товар. Но уже сейчас конкуренция во многих сферах онлайн бизнеса зашкаливает, поэтому важно знать все эффективные методы продвижения в интернете и социальных сетях.
Основные эффективные методы продвижения

Большинство предпринимателей нанимают интернет-маркетолога для эффективного продвижения своего бизнеса в интернете. Тем не менее, даже в этом случае необходимо хотя бы на базовом уровне разбираться в этом вопросе. Сейчас можно выделить 4 наиболее эффективных способа продвижения своего дела в социальных сетях и интернете:

💎поисковое продвижение;
💎контекстная реклама;
💎таргетированная реклама;
💎контекстно-медийная реклама.

Каждый способ можно использовать отдельно от других. Но в таком случае будет получен минимальный результат. Для достижения максимального охвата аудитории необходимо применять несколько методов продвижения в совокупности. При этом нужно учитывать специфику бизнеса, который продвигается, например, для компании, продающей дорогую спецтехнику, не рекомендуется продвижение в социальных сетях, а вот сайт свой лучше сделать.

Продолжение статьи на нашем сайте в разделе блог 👉 https://fresh*t.net/kak-prodvigat-biznes-onlain/

14/12/2020
09/12/2020

Find out more about Интернет-маркетингвое агентство FreshIT by following them on Google

Кейс Интернет магазин косметики Итальянского брендаBIO проектаРегион: УкраинаНиша: Продажа косметики итальянского бренда...
08/12/2020

Кейс Интернет магазин косметики Итальянского бренда
BIO проекта

Регион: Украина
Ниша: Продажа косметики итальянского бренда
Услуга: Таргетированная реклама в социальных сетях: Facebook и Instagram

Задачи:
В течение года увеличить количество подписчиков на страницах Facebook и Instagram до 10 000 чел. в каждой социальной сети без использования “черных” методов.

Особенности:
Высоко конкурентная ниша с многолетними конкурентами.
Косметика не масс маркета, а среднего ценового сегмента и выше.
Не вся продукция есть в наличии на складе.
Выполненные работы:

В начале каждого отчетного периода с smm-специалистом компании разрабатывается план активностей на месяц.
Разрабатывается стратегия продвижения. Бюджет на таргетированную рекламу распределен между 3 основными направлениями:
реклама приоритетных для компании продуктов,
реклама по пикселю,
реклама giveaway-конкурсов.
Готовятся рекламные посты, которые разбавляют стиль компании.
Подбираются различные целевые аудитории в соответствии с рекламируемым продуктом.
В первый месяц работы с целью привлечения большого количества заинтересованных подписчиков проводились конкурсы.
Достигнутые результаты:

Рост количества подписчиков по результатам 2-х месяцев работы: Facebook — +2 930 чел., Instagram — + 2 045 чел.
Стоимость подписчика — 6,1 грн. (среднее значение по обоим социальным сетям).
Рост количества комментариев под публикациями и обращений в Директ с вопросами о косметике — составе, ценах, правилах доставки интернет-магазина и т.д., что говорит о привлечении на страницы заинтересованной аудитории.
Рост пользовательского контента за счет фотоотзывов о косметике от участников giveaway-конкурсов.
На данный момент сотрудничество по проекту продолжается.
https://fresh*t.net/kepis-prodvizhenie-v-instagram/

Как рассчитать бюджет контекстной рекламы? ..В контекстной рекламе заказчик платит за клик, то есть за переход пользоват...
04/12/2020

Как рассчитать бюджет контекстной рекламы?
..В контекстной рекламе заказчик платит за клик, то есть за переход пользователя по ссылке в объявлении. Цена за один клик рассчитывается по формуле: CPC = расходы на всю акцию/на количество кликов.
Справка: CPC — Cost Per Click (цена за клик). Стоимость клика — величина непостоянная. Она зависит от конкуренции, сезона, региона и других объективных факторов.
Например: предприниматель оплатил 6500 грн. за показ объявлений в течение месяца.
За этот период по нему было совершено 650 переходов. Итого: CPC=6500/650=10. Стоимость одного клика составила 10 грн. Такую сумму спишет РСЯ или GAds со счета рекламодателя за каждый переход пользователя на его сайт. Формат может быть по-настоящему выгодным, если заранее учесть некоторые факторы. Наиболее важные из них — выбор места и времени показа объявления. В помощь рекламодателю поисковики предлагают воспользоваться планировщиком ключевых слов...
Читать далее https://fresh*t.net/kak-raschitat-budget-reklamnoy-kompanii/

Проведение рекламных кампаний в Google AdWords с небольшим бюджетом. Были выбраны наиболее приоритетные марки автомобиле...
27/11/2020

Проведение рекламных кампаний в Google AdWords с небольшим бюджетом.

Были выбраны наиболее приоритетные марки автомобилей. Реклама велась на разделы сайта, в которых представлена возможность дальнейшего выбора детали исходя из целого ряда характеристики. За первый месяц работы рекламных кампаний на сайт было привлечено 2306 посетителей, и только 27 из них дошли до страницы с регистрацией, которая необходима для оформления заказа, и никто не оформил до конца покупку на сайте. По словам клиента, после запуска рекламы значительно увеличилось количество звонков, и люди оформляли заказы через телефон, но в любом случае, мы теряли значительную часть возможных покупателей.
Число кликов: 2 306
Достигнутые цели: 27
Коэф.конверсии: 1,17%

Решением этой проблемы стала разработка на стороне клиента ряда посадочных страниц с учетом наших рекомендаций. Теперь человеку достаточно было отправить с помощью специальной формы номер телефона, и после с ним связывался менеджер. В качестве целевого действия, мы стали отслеживать – заполнение формы. Кроме того, полученная за предыдущий период статистика по рекламным кампаниям позволила внести ряд изменений для улучшения их результатов. По утверждению с клиентом, были изменены текущие и добавлены новые кампании, так как теперь у нас были посадочные страницы даже под довольно общие ключевые слова. Эти мероприятия в комплексе позволили значительно увеличить эффективность рекламных кампаний
Число кликов: 4 961
Достигнутые цели: 234
Коэф.конверсии: 4,51%

Нужна консультация? Оставляй заявку и с Вами свяжется специалист 👉 https://fresh*t.net/consultation/

С помощью чек-листа Вы сможете проверить работу специалиста или подрядчика, которые занимаются продвижением Вашего сайта...
05/11/2020

С помощью чек-листа Вы сможете проверить работу специалиста или подрядчика, которые занимаются продвижением Вашего сайта, а так же самостоятельно проверить ошибки на сайте и если они есть устранить их👌
Оставляйте заявку на нашем сайте👉 https://fresh*t.net/consultation/ и мы отправим Чек-лист для проверки бесплатно!!!

Какой способ интернет-маркетинга приносит больше дохода? И в какой сфере бизнесса?1. SEO2. Контекстная реклама3. Таргети...
03/08/2020

Какой способ интернет-маркетинга приносит больше дохода? И в какой сфере бизнесса?

1. SEO
2. Контекстная реклама
3. Таргетированная реклама
4. SMM
5. Товарная реклама

Рассказывайте какому способу продвижения вы доверяете.

А если Вы недовольны результатами, пишите и мы поможем Вам разобраться!

Ты еще думаешь? А побеждают вперед летящие!Заказывая у нас продвижение аккаунтов, Вы получаете космический рост!Мы знаем...
14/07/2020

Ты еще думаешь? А побеждают вперед летящие!

Заказывая у нас продвижение аккаунтов, Вы получаете космический рост!

Мы знаем:
-где обитает ваша целевая аудитория
-как привлечь посетителей
-как из обычного посетителя сделать верного фаната

Что мы делаем?
-составляем детальную контент-стратегию
-подбираем красивую визуальную карту
-создаем визуальный материал
-пишем тексты для ваших постов
-запускаем работающую рекламу

Действуй! Оставляй комментарий и приступим к работе над Вашим профилем!

Address

Улица Отакара Яроша, 18А
Kharkiv
61045

Opening Hours

Monday 10:00 - 18:00
Tuesday 10:00 - 18:00
Wednesday 10:00 - 18:00
Thursday 10:00 - 18:00
Friday 10:00 - 18:00

Telephone

+380667384908

Alerts

Be the first to know and let us send you an email when Студия маркетинга FreshIT posts news and promotions. Your email address will not be used for any other purpose, and you can unsubscribe at any time.

Contact The Business

Send a message to Студия маркетинга FreshIT:

Share